Рекламная фотосъемка в любое время

Рекламная фотосъемка – это одно из самых востребованных направлений в профессиональной фотографии. Рост потребностей данного вида фотоуслуг в Москве обусловлен общим увеличением объемов экономики в стране. Одним из факторов успешного ведения бизнеса в таких условиях становится грамотная высококачественная реклама производимого или продаваемого продукта. Самым лучшим способом рассказать о достоинствах товара является его визуализация, то есть, наглядное представление целевой аудитории. Средством подобной визуализации и является во многих случаях рекламная фотосъемка.
Фотосъемка одежды представляет из себя один из распространенных вариантов съемки в рекламных целях. В последнее время очень популярна съемка одежды для каталогов, различных журналов, наружной рекламы или сайтов Интернет-магазинов. Дать потенциальным клиентам красивую картинку одежды, тем самым замотивировав их на покупку соответствующего товара – вот основная задача, которую призвана решить рекламная фотосъемка.
Фотосъемка одежды для каждого из вариантов размещения имеет свою специфику. Композиционное решение, выбор ракурса, использование световых эффектов при съемке для каталога будут отличаться от тех, что потребует фотосъемка для Интернет-сайтов или фото для размещения на биллбордах. Именно поэтому очень важно заранее определиться с целевой направленностью такого ответственного мероприятия как фотосъемка одежды.
Создать портфолио тех или иных товаров для их демонстрации потребителям не так просто. Здесь на первый план выходит критерий соответствия рекламной фотосъемки определенным стандартам, умение провести фотосъемку одежды так, чтобы у потребителя возникло острое желание приобрести данные товары. Профессиональная фотосессия должна быть ориентирована на то, чтобы вызвать у покупателей положительные эмоции по отношению к продукту. Студийная фотосъемка как нельзя лучше подходит для достижения данных целей, что в полной мере относится и к фотосъемке одежды.

Фотосъемка одежды: типы и особенности

Данное направление рекламной фотосъемки можно условно разделить на два больших класса, в первый из которых входит профессиональная фотосессия с участием моделей, во второй - фотосъемка одежды, осуществляемая без их помощи.  Каждый класс съемки имеет свои преимущества и сложности.
Рекламная фотосъемка с участием моделей должна полностью удовлетворять важнейшим для целевой аудитории потребителей продукта требованиям. Здесь работа профессионального фотографа обязательно должна дополняться работой визажиста, парикмахера и стилиста. В фотосъемке одежды очень важен именно образ – его целостность и органичность. Рекламируемая деталь туалета должна быть показана с лучшей стороны, а если у модели не будет должного макияжа или прически, подобная рекламная фотосъемка, какого бы высокого качества она ни была, будет выглядеть незаконченно и непрофессионально.
Поза модели, ее внешние данные, правильный ракурс фотосъемки одежды и качественное освещение – в сочетании всех этих и многих других факторов рождаются по-настоящему привлекательные снимки. Характер фотосъемки одежды будет зависеть от потребностей заказчика: во многих случаях необходимо показать платье или костюм со всех сторон, отобразить как можно больше мелочей и деталей, чтобы у покупателя сложилось целостное впечатление о том или ином наряде. Фотосъемка одежды для каталога, например, часто требует наличия крупных планов, в которых видна была бы фактура и плотность ткани. В других же случаях подробности не так важны, и главное внимание следует уделить красоте и общей харизме снимка.
Второй класс  рекламной фотосъемки данного направления предполагает столкновение с иными трудностями. Сделать фотосессию одежды в отсутствии модели, которая бы эту одежду демонстрировала – задача не из простых. Здесь есть также два варианта: осуществлять фотосъемку одежды, размещенную на прозрачных манекенах, либо – разложив вещи на ровной горизонтальной поверхности. В обоих случаях важно правильное световое оформление и взятие нужного ракурса для того, чтобы фотосъемка одежды достигла поставленных перед ней целей. Необходимо позаботиться о внешнем виде самих товаров – особенно, если планируется показывать их без манекена. В этом случае нужно следить за тем, чтобы на вещи было как можно меньше складок, иначе даже самая высококвалифицированная фотосъемка одежды не сможет исправить очевидных промахов.

Рекламная фотосъемка – лучший способ показать ваши преимущества

Многие фотографы Москвы включили рекламную фотосъемку в спектр своих услуг, что являлось закономерным следствием роста потребностей общества.
Съемку в рекламных целях можно разбить на несколько типов: предметная съемка, съемка интерьера и постановочная рекламная фотосъемка. Каждый тип имеет свои нюансы и особенности.
Фотосъемка одежды – это частный случай предметной съемки. К данному типу относится съемка любых товаров, в которой необходимо сделать акцент на внешнюю, а иногда – и функциональную их привлекательность. Это может быть рекламная фотосъемка не только продукции малого размера, такой как ювелирные украшения, обувь или парфюмерия, но и – крупногабаритных товаров, таких, как автомобили или бытовая техника.
Профессиональная съемка интерьеров – это рекламная фотосъемка, которая относится к выездному типу, где в задачи фотографа входит показ того или иного помещения в рекламных целях.
Рекламная фотосъемка здесь может быть акцентирована на дизайнерских решениях, мебели, планировке комнат и многом другом.
Постановочная съемка товара – одна из самых сложных. С ее помощью необходимо сделать серию фотографий рекламируемого продукта или услуги в соответствии с определенным сюжетом. Сценарий может быть предложен заказчиком, либо разработан совместно.
Фотосъемка одежды также может быть постановочной, однако данный вид фотосессии предполагает не только наличие творческого потенциала у его создателей, но и – огромный профессионализм фотографа, который должен буквально «вдохнуть жизнь» в те или иные предметы.
В более широком смысле к рекламной фотосъемке можно отнести и имиджевые фотосессии, архитектурную съемку – т.е. любые виды фотоуслуг, продукт которых будет использоваться так или иначе в рекламных целях.
Качество рекламной фотосъемки – это показатель имиджа. О вас и вашей продукции будут судить во многом исходя из визуального оформления вашей рекламной кампании. Именно поэтому необходимо очень тщательно и ответственно подходить к выбору профессионального фотографа для фотосъемки одежды.
Как опытный специалист в данном направлении, я могу гарантировать вам высокий уровень качества рекламной фотосъемки, индивидуальный подход и достижение поставленных перед ее началом целей и задач.
Критерий эффективности фотосъемки одежды – это получение обратной связи от клиентов, на которых рекламная акция была ориентирована. Выражается эта обратная связь, как правило, в росте продаж того продукта, на продвижение которого ориентирована фотосъемка одежды. Ведь достижение именно этого показателя является важнейшим ожидаемым результатом, который преследует каждая рекламная фотосъемка.