Предметная фотосъемка срочно

Предметная фотосъемка относится к одному из видов рекламных фотосессий. В ее ходе происходит запечатление одного или нескольких, объединенных общей идеей, предметов. Потребность в подобных услугах фотографа возрастает с увеличением количества Интернет-магазинов, баннерной и контекстной рекламы, продаж по каталогам. Если присмотреться, то можно увидеть, что нас повсеместно окружают изображения различных товаров, сделанные с помощью такого распространенного жанра в фотоуслугах, как предметная фотосъемка.  
Съемка для каталога – частный случай подобной профессиональной фотосессии. 21 век – это век развития высоких технологий. Прогресс уже давно проник во все области нашей жизнедеятельности, в том числе – и в сферу продаж. Коммерческая деятельность, осуществляемая посредством Интернет-магазинов, в России становится все более популярной, а это ведет к развитию такой стороны фотобизнеса как предметная фотосъемка.
Съемка для каталога может иметь целью последующую печать на бумажных носителях, либо – размещение на страницах соответствующего Интернет-сайта. Главная особенность данного вида съемки – это необходимость показать предмет с его лучшей стороны, по возможности раскрыть для покупателей его свойства и функции. Степень детализации, ракурс и композиционное решение в каждом конкретном случае будет зависеть от целей и задач, поставленных перед таким ответственным этапом рекламной кампании как съемка для каталога.
Как профессиональный фотограф, я готов предложить свои услуги по предметной фотосъемке любой степени сложности. Это может быть съемка для каталога отдельных позиций товаров или их групп, различных по габаритам и функциональным характеристикам. Я предлагаю сделать рекламную фотосессию одежды, обуви, ювелирных изделий, сумок, посуды или бытовой техники. Ограничений в съемке для каталога по размеру товаров и их свойствам – нет.

Съемка для каталога: особенности и условия качества

Не смотря на то, что каждая отдельно взятая съемка для каталога должна отталкиваться от потребностей заказчика, все же, существует ряд требований, соблюдение которых будет говорить о профессионализме фотографа.
Предметная фотосъемка имеет множество слагаемых, в объединении которых рождается высокое качество студийной фотосъемки:
•    Грамотная настройка опций фотоаппарата. Особенно важно при съемке для каталога выстроить оптимальный баланс белого, чтобы добиться максимальной естественности в передаче цвета. Резкость должна быть сосредоточена на переднем плане, в то время как фон лучше слегка размыть. Съемка для каталога при подобном сочетании характеристик будет выглядеть наиболее выигрышно.
•    Правильный фон. Он не должен мешать восприятию основного объекта предметной фотосъемки, наоборот, выделяя и акцентируя на нем внимание.
•    Грамотная расстановка света. Рисующий и заполняющий источники света должны располагаться таким образом, чтобы объект не отбрасывал тени, при этом оставаясь максимально освещенным. Если есть необходимость, при съемке для каталога, можно сделать световой акцент на самых выгодных частях того или иного предмета, оставив в тени его недостатки. Очень часто предметная фотосъемка, предполагает использование специального прибора под названием лайт-куб. С его помощью можно получить отличные фотографии, затратив на это минимум усилий.
•    Грамотно взятый ракурс. Он должен показать объект предметной фотосъемки с самой выгодной стороны.
•    Съемка для каталога должна осуществляться с правильным подбором композиции. Если предметов несколько, как правило, они не должны перекрывать друг друга, в случае, если при съемке для каталога необходимо показать в кадре единственный объект, он ни в коем случае не должен выглядеть одиноко.
•    Отсутствие в кадре посторонних предметов, дефектов фона или внешних изъянов на самом объекте предметной фотосъемки.
•    Отсутствие артефактов от компьютерной обработки или сжатия фотографии. Любая современная фотосессия в Москве закономерно заканчивается профессиональной обработкой отснятого материала. Ретушь фотографий должна быть идеальной – это еще один признак мастерства  профессионального фотографа.

Предметная фотосъемка: механизм ценообразования на услуги фотографа

От того, насколько красочной, грамотной и продуманной будет съемка для каталога, во многом зависит общий успех любого бизнеса. Чтобы потребители из вашей целевой аудитории действительно захотели приобрести те или иные товары, их предметная фотосъемка должна быть профессиональной. Высокое качество фотосессии в студии – это одно из необходимых условий получения финансовой выгоды посредством продажи рекламируемой продукции.
Съемка для каталога – это достаточно формализованный технический процесс, в котором более важны особенности настроек аппаратуры и мастерство работы со светом, чем проявление творческой составляющей деятельности фотографа. Данное утверждение относится непосредственно к процедуре предметной фотосъемки. Если же вам необходимо не просто снять ряд объектов, а сделать фотосессию в определенном контексте, объединить товары общим креативным решением или уникальной авторской идеей, здесь вам не обойтись без услуг по разработке концепта съемки для каталога.
Стоимость такой фотоуслуги в Москве, как предметная фотосъемка, колеблется в зависимости от квалификации мастера, его опыта работы, наличия высокопрофессионального оборудования, источников освещения и т.д. Разброс цены на съемку для каталога у отдельно взятого фотографа определяется, как правило, величиной требующихся от него трудозатрат.
Общая сумма будет зависеть непосредственно, от сложности выбранного концепта. Она будет минимальной при простой предметной фотосъемке и закономерно повысится, если в ходе студийной фотосъемки необходимо будет реализовать те или иные авторские креативные идеи.
Предметная фотосъемка может производиться и в отсутствии рекламных целей. Сюда можно отнести, к примеру, создание фотоизображений минералов или растений для размещения на страницах познавательной литературы для детей и взрослых, различных энциклопедий и журналов. Предметная фотосъемка данного типа также очень требовательна к качеству полученного результата, однако, все же потребность в ней на данном этапе развития общественных отношений у нас в стране гораздо меньше, чем в предметной фотосъемке для нужд рекламы.
Если взглянуть на процесс съемки для каталога в более общем плане, то работу фотографа можно представить в симбиозе двух составляющих: технических профессиональных навыков и особого «художественного» восприятия действительности.
Съемка для каталога в ее идеальном звучании должна ставить перед собой сверхзадачу, выполнить которую под силу только истинному знатоку и мастеру фотоискусства. Еще Аристотель говорил о философии неодушевленных предметов, которая заключается в том, что каждая вещь имеет свою определенную, скрытую от глаз обывателя, сущность. Понять ее и вдохнуть душу в неживой объект – вот высшая цель, которую должна преследовать предметная фотосъемка.